1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Мобильный технопарк «Кванториум» посетил Кош-Агачский район

Мобильный технопарк «Кванториум» посетил Кош-Агачский район

Февраль 17, 2025 Просмотров: 20
С 10 по 14 февраля в Кош-Агачском районе прошла образовательная сессия мобильного технопарка «Кванториум». Занятия проходили на базе Бельтирской средней общеобразовательной школы имени Кыдат Тебековой.

Во время сессии обучающиеся освоили:

- в гео/аэро квантуме дети учились читать карты, строить маршруты, измерять расстояния и планировать строительство на конкретных участках. После теоретической подготовки они подключались к общему серверу Minecraft и воплощали свои проекты в виртуальном пространстве;
- на занятиях промробо/промдизайна дети собирали роботов LEGO Ev3 и учились программировать на Arduino. Сначала они делали простые устройства, такие как мигание светодиода, а затем создали электронное пианино. Также они освоили программу для 3D-моделирования Blender и научились работать с её интерфейсом;
- в VR/IT квантуме школьники освоили основы программирования, работу с компьютером, создание и редактирование мультимедийных материалов, а также интернет-безопасность. Они писали код, разрабатывали собственные проекты и игры, изучали алгоритмы и основы логики. Также дети учились решать технические задачи и представлять информацию в разных форматах.

Кроме того, для обучающихся Кош-Агачского района провели серию мастер-классов. В зоне прототипирования ребята работали с терморезаками, создавая модели. В зоне цифрового рисования они создавали иллюстрации с помощью планшетов. Затем участники увидели, как искусственный интеллект преобразует их рисунки. Дополнительно была организована VR-зона, где дети погружались в виртуальные миры.

Во время образовательной сессии более 100 обучающихся приняли участие в занятиях, улучшив свои знания и навыки в области технологий, картографии, 3D-моделирования и многом другом.

Мобильный технопарк «Кванториум» посещает агломерации согласно утверждённому Министерством образования и науки Республики Алтай  графику.